Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Суббота приглашает

Название

объединения по интересам

Педагог

дополнительного образования

День недели

Время

Кабинет

Клас

сы

«Радуга»

Грицук Т.А.

Суббота

9.00-12.00

8

1-4

«Рукодельница»

Клюка Е.Г.

Суббота

10.00-11.00

8

5-7

«Умелые руки»

Сыса И.Ф.

Суббота

9.00-11.00

4,7

5-9

«Социальная экология»

Олексюк Е.А.

Суббота

9.00-9.45

44

6-7

«Школа биологии»

Олексюк Е.А.

Суббота

9.50-10.35

62

9

«Соблюдая законы дорог»(ЮИД)

Зданевич С.А.

Суббота

10.00-11.30

52/53

5-9

«Читаем выразительно»

Гуриш Р.В.

Суббота

10.00-11.30

55

5-6

«Занимательная химия»

Пасевич Ю.Г.

Суббота

9.00-9.45

11.00-11.45

62

7

«Занимательная математика»

Юхимук А.А.

Суббота

9.00-10.30

41

6

«АРТ-студия»

Иванова Е.А.

Суббота

13.00-14.30

39/

акт.зал

5-7

«Юнармеец»

Калинин В.С.

 

Суббота

14.30-16.00

Малый зал

8-9

«Страна идей»

Прус Я.И.

 

Суббота

9.00-10.30

14

1-2

«Юные мастера»

Корж Е.А.

Суббота

9.00-10.30

34

2

«Юный корреспондент»

Будревич Е.В.

Суббота

9.00-10.30

 

8-11

«Весёлое сольфеджио»

Евлаш И.А.

Трухнова Е.В.

Занятия по расписанию музыкальной школы

4,8

свернуть

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть