"Родительский университет 2024/2025"

"…Ну а кто им поможет в вопросах воспитания ребенка, если не учителя с профессиональными знаниями педагогики, психологии, дидактики? Такую практику надо распространить на всю систему. И родители, которые привыкли стоять у порога учительской и выяснять отношения с учителями, пусть идут на тематические собрания и начинают работать со школой в тандеме. Учеба ребенка, его адаптация, социализация в школе - это же и ответственность родителей…Но, прежде чем требовать что-то от учителя, родители пусть сначала ответят на вопрос, что они сделали для школы, в которой ребенок порой проводит больше времени, чем дома…Настоящий учитель никогда не будет разделять ответственность за ребенка между школой и семьей. Он и родителей вовлечет в процесс, сделает их союзниками на период всего обучения…» - обратил внимание Президент Республики Беларусь Лукашенко Александр Григорьевич.

Работа по проекту «Родительский университет» организована в соответствии с письмом Министерства образования Республики Беларусь от 30.01.2020 № 05-01-15/954/дс в целях совершенствования деятельности педагогических коллективов учреждений общего среднего образования по оказанию социально-педагогической поддержки и психологической помощи семьям в воспитании детей.

Цель работы проекта в школе: повышение психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) в области воспитания и развития детей.

«Родительские университеты»- это известная форма работы с родителями.



ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №17 Г.БРЕСТА»

НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник»

для родителей учащихся I-IV классов

 

Тема

Срок проведения

Форма проведения

Ответственные

Тема: «Особенности адаптации учащихся 1-х классов»

Ноябрь

2024 

Круглый стол

Классный руководитель 1-4-х класса

педагог-психолог

 

Тема:  «Копилка родительских советов»

Январь

2025

 

Родительский аукцион

Классные руководители 1-4 классов

педагог-психолог

 

 

Тема: «Возрастные психофизические особенности учащихся начальных классов. Понятие «гиперактивности»

 

Март

2025

 

Круглый стол 

 

Классные руководители 1-4 классов

педагог-психолог 

Тема: «Особенности правонарушений младших школьников и их профилактика»

Май

2025

Интерактивное занятие с элементами тренинга

Классные руководители 1-4 классов

Социальный педагог

 

 ІІ СТУПЕНЬ – «МОЙ РЕБЕНОК – ПОДРОСТОК»

для родителей учащихся 5 – 9 классов

Тема

 

Сроки

Проведения

Форма проведения

Ответственные

Тема: «Адаптация ребёнка в новом коллективе»

 

Ноябрь

2024

 

Круглый стол

Рекомендации на сайте

 

 

Классные руководители 5-9-х классов

Социальный педагог

Тема: «Профилактика противоправного поведения» 

 

 

Январь

 2025

Круглый стол с элементами  тренинга

 

 

Классные руководители

5-9 классов

социальный педагог

Тема: «Особенности переходного возраста»

 

 

Март

2025

Родительские дебаты

Классные руководители

5-9 классов

педагог-психолог

Тема: «Личная безопасность детей в летний период»

Май

2025

Круглый стол

Классные руководители

5-9 классов

социальный педагог

  

ІІІ СТУПЕНЬ – «МОЙ РЕБЕНОК - СТАРШЕКЛАССНИК»

для родителей учащихся 10 – 11 классов

Название  мероприятия

 

Сроки

проведения

Форма проведения

Ответственные

Тема: «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»

Ноябрь

2024

      Круглый  стол

Классные руководители 10-11-х классов

социальный педагог

Тема: "Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?" 

Январь

2025

 

 Дискуссия

 

Классные руководители 10-11-х классов

Педагог-психолог 

Тема: « Профилактика правонарушений связанных с незаконным оборотом наркотиков»

Март

2025

 Круглый стол

 

 

Классные руководители

10-11 классов,

социальный педагог

 

Тема: «Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни»

 

Май

2025

Социально-психологический тренинг с элементами игры

Рекомендации на сайте

 Классные руководители

10-11 классов

  педагог психолог

 

Буклеты

Приказ Родительский университет

В целях создания условий для повышения родительской компетентности, гармонизации детско-родительских отношений в семье и в соответствии с Инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2024/2025 учебном году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Продолжить реализацию на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №17 г.Бреста» республиканского проекта «Родительский университет» (далее – университет);
  2. Ответственность за организацию и работу родительского университета возложить на заместителя директора по учебной работе Хвалюк Т. В.;
  3. Заместителю директора по учебной работе Хвалюк Т. В. согласовать кандидатуры педагогических работников для руководства кафедрами университета в 2024/2025 учебном году.

Срок исполнения: до 01.09.2024;

  1. Учителю информатики Морозу И. В. обновлять на официальном интернет-сайте учреждения образования вкладку «Родительский университет».

 Срок исполнения: постоянно 2024/2025 учебный год;

  1. Классным руководителям 1-11 классов провести анкетирование родителей с целью выявления затруднений и проблем семейного воспитания; обработать полученные данные и передать руководителям кафедр для уточнения тематики занятий в университете.

Срок исполнения: до 10.09.2024;

  1. Заместителю директора по учебной работе Хвалюк Т. В. совместно с руководителями кафедр и классными руководителями подготовить План работы университета.

Срок исполнения: до 15.09.2024;

  1. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе Хвалюк Т. В.
свернуть

ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 17 г. БРЕСТА»

ПОЛОЖЕНИЕ

о родительском университете

 

Ι Общие положения

  1. Настоящее положение устанавливает цель, основные задачи и порядок функционирования родительского университета (далее – университета).
  2. Университет открыт и работает на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 17 г. Бреста»
  3. Цель университета – создание условий для повышения родительской компетентности, гармонизации детско-родительских отношений в семье.
  4. Основные задачи, решаемые в рамках университета:

- создать систему непрерывного психолого-педагогического образования родителей и способствовать формированию у них родительских компетенций, отвечающих вызовам времени;

- содействовать повышению ответственности родителей за воспитание детей и расширению их правовых знаний;

- популяризировать положительный опыт семейного воспитания.

  1. В своей работе университет руководствуется:

         - Кодексом Республики Беларусь об образовании;

         - Кодексом Республики Беларусь о браке и семье;

         - Инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2024/2025 учебном году»;

         -  настоящим Положением;

         - иными нормативными правовыми актами Республики Беларусь, методическими материалами Министерства образования Республики Беларусь.

  1. Университет находится в непосредственном подчинении директора школы.
  2. Руководство работой университета осуществляет заместитель директора по воспитательной работе (Ректор университета).
  3. В состав университета входят 4 кафедры:

  - Кафедра правовых знаний;

  - Кафедра возрастной и семейной психологии;

  - Кафедра педагогики;

  - Кафедра конструктивного взаимодействия.

  1. Руководство кафедрой осуществляет на общественных началах педагогический работник (заведующий кафедрой), которому данная функция вменена приказом директора школы.
  2. На официальном интернет-сайте учреждения образования создается рубрика «Родительский университет» с возможностью интерактивного общения целевой аудитории. Администрирование рубрики на общественных началах осуществляет учитель информатики, которому данная функция вменена приказом директора школы.

 

II Деятельность университета

  1. Организация образовательного процесса в университете осуществляется исходя из запросов родителей и законных представителей несовершеннолетних.
  2. Учебный год в университете начинается с 15 октября и заканчивается не позднее 25 мая учебного года и состоит из 4-х сессий:

1-я сессия – октябрь-ноябрь;

2-я сессия – декабрь-январь;

3-я сессия – февраль-март;

4-я сессия – апрель-май.

  1. Тематику занятий в университете разрабатывают заведующие кафедр с учетом запросов родителей и законных представителей несовершеннолетних.
  2. К проведению занятий в университете могут привлекаться на добровольных началах преподаватели, педагоги, воспитатели, специалисты разных областей, а также представители родительской общественности, являющиеся признанными специалистами в своей профессиональной деятельности. Кадровые ресурсы формируются руководством родительского университета при поддержке директора школы.
  3. Обучение родителей может осуществляться как в очной, так и в заочной (дистанционной) формах.
  4. Обучение родителей организуется по циклам:

- 1 цикл для родителей обучающихся I ступени общего среднего образования,

         - II цикл— для родителей обучающихся II ступени общего среднего образования,

         - III цикл— для родителей обучающихся III ступени общего среднего образования.

  1. Очная форма обучения состоит из 2-х модулей: базовый и вариативный.
  2. Базовый модуль содержит обязательные для обучения 4 курса:

-  I Основы правовых знаний,

- II Основы возрастной и семейной психологии;

- III Основы педагогических знаний;

- IV Основы конструктивного взаимодействия.

         Курсы базового модуля ведут только специалисты, имеющие профессиональное образование.

  1. Вариативный модуль предполагает обучение «Родитель-родитель». Ведущими курсов данного модуля являются сами инициативные родители, которые являются высококвалифицированными специалистами в какой-либо профессиональной или прикладной деятельности.
  2. При отсутствии квалифицированных специалистов по отдельным направлениям обучения может использоваться заочная (дистанционная) форма обучения. Дистанционная форма обучения применяется и в случае ухудшения эпидемиологической обстановки и, в связи с этим, запрещения очных встреч с родителями.
  3. Занятия в университете могут быть организованы в виде теоретических семинаров, семинаров-практикумов; дискуссионных занятий («круглый стол», диспут, дебаты и др.); тренинговых занятий; деловых и ролевых игр, педагогических чтений и др.
  4. По окончании учебного года при условии посещения всех занятий цикла родители получают электронный сертификат установленного учреждением образования образца.

 

III Участники родительского университета.

Их права и ответственность.

  1. Все участники родительского университета равноправны и могут вносить предложения по совершенствованию организации и содержания занятий; активно участвовать в работе университета; расширять тематику учебных модулей.
  2. Ответственность за организацию, подготовку и проведение занятий, информирование родителей о работе университета несут заведующие кафедрами и ректор.
  3. Все участники университета обязаны руководствоваться общепринятыми нормами культуры поведения.

 

IV Документация университета

  1. В университете предусмотрено наличие следующих документов:

         - Копия приказа об организации родительского университета;

         - Положение о родительском университете;

         - План работы родительского университета;

         - Формы анкет для родителей (3 – по 1-й для каждого цикла);

     - Образец электронного сертификата, установленного учреждением образования образца.    

 

свернуть

Анкет для родителей №1

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Уважаемые родители! Педагогический коллектив проводит опрос по выявлению отношения родителей к школе и взаимодействию родителей с педагогическим коллективом. Будем благодарны вам за участие в этом опросе и откровенные ответы на вопросы анкеты.

 

  1. Как изменилась успеваемость Вашего сына или дочери за последнее время?
  2. Улучшилась 2. Не изменилась 3. Снизилась

 

  1. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в школе?
  2. Вполне 2. Не совсем 3. Не удовлетворён

 

  1. Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала?
  2. Вполне по силам 2. Не всегда по силам             3. В основном не по силам

 

  1. Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебной недели?
  2. Сильное утомление 2. Умеренно устаёт 3. Почти не устаёт

 

  1. Удовлетворяет ли Вас режим работы школы?
  2. Да 2. Не совсем 3. Нет

 

  1. Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе?
  2. Причин для беспокойства нет
  3. Состояние здоровья
  4. Повышенная утомляемость
  5. Нежелание учиться
  6. Проблемы в отношениях со сверстниками
  7. Проблемы в отношениях с учителями
  8. Мои отношения с дочерью или сыном

 

  1. Как Вы считаете, сможет ли Ваш ребёнок в школе, где он учится, получить знания в соответствии с его склонностями и способностями?
  2. Да 2. Не уверен 3. Не сможет

 

  1. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и воспитании учащихся?
  2. Оцениваю как эффективное и плодотворное
  3. Оцениваю как малоэффективное
  4. Затрудняюсь ответить

 

  1. Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы?

1 Да, участвую     2. Практически не участвую, лишь посещаю родительские собрания

 

10.Посещает ли Ваш ребёнок кружки, секции, дополнительные занятия?

  1. Посещает 2. Желает посещать, но нет возможностей        3. Нет, не посещает

 

11.Удовлетворены ли Вы качеством знаний Вашего ребёнка?

  1. Да 2. Не совсем 3. Нет

 

12.Удовлетворены ли Вы уровнем его воспитанности?

  1. Да 2. Не совсем         3. Нет

 

13.Удовлетворены ли Вы уровнем его личностного развития?

  1. Да 2. Не совсем 3.Нет

 

14.Определите, пожалуйста, бюджет времени Вашего ребёнка:

1 Время нахождения в школе - _____

  1. Время на подготовку домашних заданий - _______
  2. Время на отдых – _______

 

  1. Как Вы считаете, созданы ли в школе условия для развития творческих способностей ребёнка.
  2. Да 2. Частично созданы 3. Нет

 

16.Охотно ли Ваш ребёнок идёт в школу?

  1. Да 2. Не совсем 3. Нет

 

  1. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач?
  2. Да 2. Не всегда 3. Нет

 

  1. Делится ли с Вами ребёнок своими школьными впечатлениями?
  2. Да Не всегда         3. Нет

 

  1. Часто ли ребёнок жалуется на одноклассников, обижается на них?

1.Да           2.Иногда             3.Не жалуется

 

  1. Как Вы считаете, объём домашних заданий
  2. Вполне по силам ребёнка 2. Не всегда 3. В основном не по силам.
свернуть

Анкета для родителей №2

АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ.

Уважаемые родители! Педагогический коллектив проводит опрос по выявлению отношения родителей к школе и взаимодействию родителей с педагогическим коллективом. Будем благодарны вам за участие в этом опросе и откровенные ответы на вопросы анкеты. 1

Анкета 2Анкета для опроса родителей.

  

Да  

Нет 

Затрудняюсь ответить

1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:

 

 

 

уровнем преподавания предметов

 

 

 

организацией школьного быта

 

 

 

питанием в школе

 

 

 

состоянием школьных помещений

 

 

 

оформлением классов

 

 

 

материально-техническим обеспечением школы

 

 

 

отношением между школьниками в классе

 

 

 

вашими отношениями с педагогами и администрацией

 

 

 

отношениями вашего ребенка с педагогами

 

 

 

отношением вашего ребенка к школе в целом

 

 

 

2. Как Вы считаете, позволяет ли наша школа ученикам:

 

 

 

получать новые знания, необходимые для успеха в жизни

 

 

 

определиться с выбором профессии

 

 

 

подготовиться к сдаче экзаменов в избранный вуз

 

 

 

выработать умение разбираться в людях

 

 

 

определить и развить свои способности, интересы

 

 

 

развить самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы

 

 

 

общаться со сверстниками, интересно проводить время

 

 

 

3. Согласны ли вы с утверждением, что в нашей школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересное занятие после уроков

 

 

 

  1. Сколько учебных предметов было у вашего ребенка в прошлом учебном году и сколько их в нынешнем?

Количество предметов в прошлом учебном году ________________

Количество предметов в этом учебном году ____________________

Соотнесите свой ответ с ответом ребенка:

  • я назвал(а) число предметов точно;
  • я назвал(а) число предметов почти точно (не назвал(а) один - два предмета или назвал(а) один лишний);
  • я не назвал(а) более двух предметов
  1. Сколько родительских собраний вы посетили в этом году:
  • все или пропустил(а) одно;
  • пропустил(а) два;
  • пропустил(а) более двух, но при этом посетил(а) хотя бы одно собрание;
  • не посетил(а) ни одного по различным причинам.
  1. Скольких учителей, работающих в классе, где учится ваш ребенок, вы знаете:
  • всех;
  • некоторых;
  • одного - двух учителей и классного руководителя;
  • только классного руководителя.
  1. Сколько раз в этом году вы просматривали тетради и учебники своего ребенка:
  • периодически;
  • один - два раза в четверть;
  • ни разу.
  1. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по какому-то предмету, что вы предпримете (выделите номера наиболее часто принимаемых решений):
  • Заставлю ребенка серьезнее учить трудный для него предмет;
  • Обращусь за помощью к учителю;
  • Найму репетитора;
  • Обращусь за помощью к другим людям: знакомым, одноклассникам;
  • Пойду к директору (заместителю директора) школы для того, чтобы разобраться в ситуации;
  • Помогу ребенку сам(а);
  • Другое (что именно)

_______________________________________________________

  1. Как часто вы посещаете школу и обращаетесь к учителям:
  • практически не обращаюсь;
  • редко (1-2 раза в год);
  • иногда (3-4 раза в год);
  • часто, практически каждый месяц.
  1. Какие проблемы вашего ребенка волнуют вас больше всего (выделите 2-3 номера наиболее для вас важных):
  • Проблемы успеваемости;
  • Проблемы требований учителей по отдельным предметам;
  • Проблемы качества преподавания отдельных предметов;
  • Проблемы отношения к ребенку учителя (учителей);
  • Проблемы поведения ребенка в школе;
  • Проблемы отношений ребенка с одноклассниками;
  • Проблемы отношений в классном коллективе;
  • Проблемы школьного питания;
  • Проблемы занятости ребенка в школе после уроков;
  • Другие (какие именно) __________________________________________________________
  1. Зачем и в каких случаях вы обычно обращаетесь к учителям (выделите наиболее часто возникающие ситуации):
  • За помощью;
  • За информацией;
  • Для урегулирования различных вопросов, касающихся ребенка;
  • После получения ребенком замечаний;
  • По чрезвычайным вопросам, или когда в школу вызывают;
  • Прихожу в основном на родительские собрания;
  • Прихожу, чтобы узнать, чем нужно помочь;
  • Другое ________________________________________________
  1. По каким вопросам вы чаще всего посещаете школу:
  • в связи с четвертными и итоговыми оценками;
  • по поводу затруднений ребенка в обучении;
  • после получения сыном (дочерью) замечаний со стороны учителей;
  • по вопросам отношений ребенка с одноклассниками;
  • в связи с возникшими проблемами в воспитании;
  • по поводу различных школьных конфликтов;
  • по другим вопросам ___________________________________________
  1. В какой информации, связанной с образованием вашего ребенка, вы нуждаетесь больше всего? Укажите в колонках напротив важной и необходимой для вас информации, кем она, по вашему мнению, должна быть предоставлена.

Содержание информации

Вид информации. Кто ее должен предоставить (директор, классный руководитель, учителя, психолог, заместитель директора школы и т.д.)

 

Устная (собрание, беседа и т.д.)

Письменная (информационный листок, объявление и т.д.)

1. О ребенке

Достижения

 

 

Затруднения (проблемы)

 

 

Отношения со сверстниками

 

 

Отношения с учителями

 

 

Особенности характера, ценности, интересы

 

 

2.О школе

Достижения (в масштабах района, города, региона)

 

 

Мероприятия, проводимые в школе и вне школы (собрания, конкурсы, праздники, акции и т.д.)

 

 

Инновационная деятельность, связанная с обучением (новые образовательные программы, городские проекты, в которых участвует школа и т.д.)

 

 

Сведения о профессиональной компетентности и достижениях учителей

 

 

3. О системе образования района, города, региона

Достижения района, города, региона, страны в области образования

 

 

Новости в области образования (нормативные акты, открытия, результаты исследований интересный опыт других и т.д.)

 

 

4. Психолого - педагогическая информация

Информация о проблемах воспитания и развития детей.

Укажите, пожалуйста, несколько проблем, наиболее актуальных именно для вас:

1.     _____________________________

2.     _____________________________

3.     _____________________________

Пожалуйста, укажите форму, в которой вы хотели бы получить ответы на свои вопросы, на пример: семинар, лекция специалиста, круглый стол, родительское собрание на эту тему и т.д.

  1. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе?
  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из беседы с педагогами и психологами или при посещении родительских собраний?
  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ района (города)»?
  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Что, по вашему мнению, школа делает хорошо? Напишите, пожалуйста
  1. А что, по вашему мнению, ей следовало бы делать лучше? Напишите, пожалуйста.
  1. Как вы думаете, в какой вашей помощи больше всего нуждается школа? (нужное выделите)
  • помощь при проведении воспитательных мероприятий
  • поддержка при работе с учащимися после уроков;
  • материальная помощь, помощь в оснащении и ремонте помещений;
  • финансовая поддержка;
  • другое ____________________________________
  1. Имеете ли вы возможность регулярно участвовать в делах школы?
  • да;
  • нет;
  • имею, но редко,
  1. Укажите, какую помощь и в какой мере вы бы могли реально оказать школе?
  1. В какой помощи от школы вы нуждаетесь сами?
  1. Пожалуйста, укажите ваше образование:
  • среднее;
  • начальное профессиональное;
  • среднее профессиональное;
  • высшее;
  • имею ученую степень кандидата или доктора наук.
  1. В каком классе учится ваш ребенок (дети)? Нужное выделите.

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

6.      

7.      

8.      

9.      

10.  

  11.  

 

 

Большое спасибо за ваши ответы!

 

свернуть

Анкета для родителей №3

АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ.

Уважаемые родители! Педагогический коллектив проводит опрос по выявлению отношения родителей к школе и взаимодействию родителей с педагогическим коллективом. Будем благодарны вам за участие в этом опросе и откровенные ответы на вопросы анкеты.

Анкета для родителей учащихся

Просим Вас принять участие в опросе с целью изучения мнения о некоторых аспектах качества образования в учреждениях общего среднего образования. Заполняется анкета просто: надо обвести кружком номер того или тех ответов, которые Вам подходят, либо дописать свой вариант ответа. Опрос анонимный.

 

1.Как Вы считаете, что необходимо сделать для повышения качества образования в школе? (укажите не более трех ответов).

  1. Повысить заработную плату учителей.
  2. Увеличить финансирование системы образования.
  3. Улучшить материально-техническое оснащение школ.
  4. Уделять больше внимания индивидуальной работе с учащимися.
  5. Усилить воспитательную работу с учащимися.
  6. Повысить уровень преподавания учебных предметов в школе.
  7. Расширять сферу дополнительных платных услуг (кружки и др.).
  8. Усилить контроль за работой учителя в школе.
  9. Другой ответ (напишите) __________________

 Укажите, пожалуйста:

Свой возраст (нужное подчеркнуть): 26-40 лет, 41-55 лет, старше 55 лет.

 Пол (нужное подчеркнуть): жен., муж.

Образование: среднее, среднее специальное, профессионально-техническое, высшее.

 Ступень обучения Вашего ребенка (нужное подчеркнуть): I ступень (1-4 классы); II ступень (5-9 классы); III ступень (10-11 классы). Спасибо за участие в опросе

 Ответьте, пожалуйста, произошли ли какие-либо изменения за текущий учебный год в организации образовательного процесса в учреждении образования, в котором учится Ваш ребенок? (один ответ в каждой строке)

 

Варианты ответов

да

частично

нет

1.      

Мой ребенок достиг более высоких показателей в учебе в сравнении с предыдущим учебным годом

 

 

 

2.      

Мой ребенок достиг позитивных результатов во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, конференции различного уровня)

 

 

 

3.      

Активизировалась деятельность педагога по выполнению функций классного руководителя

 

 

 

4.      

Улучшился микроклимат в классе

 

 

 

5.      

Увеличилось количество мероприятий, посещаемых моим ребенком

 

 

 

6.      

Проводимые мероприятия стали интереснее, разнообразнее

 

 

 

7.      

Активизировалось взаимодействие между родителями (законными представителями) учащихся и педагогическим коллективом

 

 

 

 

свернуть